Rolex часть 3

Rolex часть 3

СЛАВА ROLEX OYSTER

Вот, собственно, и вся история, положившая начало легенде о том, как мисс Гляйтце за 15 часов и 15 минут переплыла Ла-Манш с часами Roiex Oyster. И эта официальная легенда не так уж далека от действительности, что лишний раз подтверждается письмом Мерседес, отправленным в Rolex 25 октября 1927 года: «Вы будете рады услышать, что часы Rolex Oyster, которые я несла на себе, переплывая канал, оказались надежным и точным компаньоном, притом что на протяжении многих часов они подвергались полному погружению в холодную морскую воду, не говоря уж о непрерывных ударах, которые они, должно быть, испытывали.

Даже после того как я попала в жаркую кабину катера, они не потеряли точности хода. Газетчик был удивлен, и я, безусловно, восхищена ими...».

По некоторым данным, Rolex Oyster, принадлежавшие Гляйтце, сохранились и не так давно были проданы ее наследниками за 17 000 фунтов стерлингов на одном из лондонских аукционов.

Оправдательный заплыв дал старт одной из самых успешных рекламных кампаний Rolex за всю ее почти столетнюю историю. Первая полоса Daily Mail от 24 ноября 1927 года

была отдана под фотографию улыбающейся Мерседес и огромный заголовок «ROLEX OYSTER—удивительные часы, бросающие вызов стихиям. Защищенные от влаги, воды, жары, вибраций, холода и пыли». Далее следовал рассказ о заплыве мисс Гляйтце и результатах экспертизы ее часов, не обнаружившей в механизме даже малейших следов влаги и коррозии.

Стоимость рекламы составляла очень немалую по тем временам сумму в 1600 фунтов стерлингов. Но реклама оказалась бесценна, как вспоминал Вильсдорф, «это был первый триумфальный восход славы Rolex Oyster». Одна из самых популярных, культовых моделей Rolex выпускается и поныне. Спустя пару лет «устрица» обзавелась автоподзаводом, календарем, вращающимся рантом и лишним титулом — величается Rolex Oyster Perpetual DateJust.

Существует распространенное мнение, что весь теперешний имидж Rolex — этого «мерседеса» часовой отрасли — сложился благодаря удачной рекламе. Отчасти это верно, но кто же мешал конкурентам использовать то же оружие? Всемирный успех Rolex зиждется не только на продуманной рекламе и неизменном качестве часов, но и на революционных технических решениях. Возможно, многие идеи, реализованные в часах Rolex, уже давно витали в воздухе, но именно этот бренд всегда отличался редкостным умением организовать прорыв «в нужное время и в нужном месте».

Автор: : Секунда